МЕНЕДЖМЕНТ (готовые работы)

МЕНЕДЖМЕНТ (готовые работы)

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Приложения Введение Сегодня очевидно, что в нашей стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и предприятия общественного питания приносят в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. Ресторанный бизнес в наше время — дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании. Цель практики — ознакомиться с деятельностью предприятия ресторанного комплекса, организационной структурой, функциональными задачами.

Отчет по практике / Отчет по практике

В натуральном выражении объем рынка в м составил ,8 млрд рублей. Средняя сумма, которую оставляет посетитель заведения, равна ,6 рубля. Рост среднего чека в период — гг. Как сообщается в отчете, в — гг. При этом лишь малая часть потребителей посещала рестораны и кафе на регулярной основе. По мнению исполнительного директора консалтинговой компании Андрея Петракова, на российский ресторанный рынок влияет два основных фактора:

Профиль подготовки «Менеджмент ресторанного бизнеса» емые на производственной (преддипломной) практике. 9. решений в ресторанно-гостиничном бизнесе, Экономика предприятий ресторанно- . Для студентов базами практики могут являться предприятия и организации ресторан-.

Показать еще Как заказать по менеджменту отчет по практике? Сдать отчет по практике на крепкую оценку и заслужить уважение педагога вам поможет . Отчего стоит купить отчет по практике? Иногда в университетской библиотеке может банально не быть нужной литературы, в особенности в преддверии экзаменов. Особенно это касается сложных предметов и технических дисциплин. Перед тем, как написать по менеджменту отчет по практике важно уучесть все мелкие нюансы, поскольку наличие даже незначительных ошибок может привести к незачету.

Во время семестра может не хватать времени или сил на то, чтоб охватить все дисциплины, итогом чего может стать ненаписанный отчет по практике и проваленная сессия. Отчего студенты доверяют .

Характеристика ресторана"Рубин"

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч ( Дипломная Гостиничный бизнес на примере гостиницы"Кавказ" (Курсовая работа) Информационные компьютерные системы и технологии в ресторанно-гостиничном бизнесе (Реферат) .. Отчет по практике в ресторан (Реферат).

Анализ деятельности экономических служб предприятия 1. Анализ кадрового состава предприятия Раздел 2. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг 2. Предложение мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации Заключение Библиографический список 1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: Экономика, Архипов, В. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст]: Инфра-М, Билецкая, Е.

Бондаренко, Г.

Отчет по производственной практике (на примере ООО"Сан-Кафе")

По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. К составляющим ценности бренда относятся атрибуты, выгоды, ценности, культура, индивидуальность, пользователь. Основное внимание уделяется ценности, культуре и индивидуальности, поскольку именно они определяют сущность бренда.

Кафедра «Экономика и менеджмент в энергетике» исследования в гостиничном бизнесе и маркетинга в целом. . в практике менеджмента организаций гостеприимства, описание структуры и деятельности гостиницы (на примере отеля .. Данный отчет отражает в себе следующую информацию: 1.

К отчету прилагается дневник практики. Пролистайте работу и убедитесь в качестве После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до Работа успешно защищена в году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы. Честный антиплагиат!

ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. Гарантируем возврат денег! Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию.

Отчет по практике,отель"Опера" (Другая по предмету Менеджмент)

Особенностью, выделяющей ресторан из ряда подобных заведений, является уникальный интерьер и то, что другие предприятия общественного питания города ограничиваются выполнением лишь одной, максимум тремя функций, например, производство кулинарной продукции; ее реализация и организация потребления. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять.

Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.

Человеческий фактор в ресторанном бизнесе пока остается одним из На практике же, стандарты покупаются или скачиваются в интернете, Генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова: .. Маркетинговые идеи, Менеджмент, Новости, Новости отелей .

Такая услуга представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия. Это бизнес-ланчи, услуга сомелье, кофе-брейк, воскресные бранчи, упаковка блюд для употребления вне ресторана, оборудование сигарных комнат, проведение семинаров, танцевальные вечера, счастливые часы, музыкальные программы, караоке, выставки, театральные представления, гастрономическое шоу, организация юбилеев, банкетов, тематических вечеров, презентаций, а также акции и скидки постоянным клиентам.

Сетевые рестораны имеют единый центр управления, централизованное снабжение продуктами, сырьем и полуфабрикатами, одинаковое меню с относительно ограниченным ассортиментом. Конечно, создание сети ресторанов позволяет существенно уменьшить издержки за счет централизованного снабжения, единого меню, целевых рекламных акций, корпоративного стиля управления, и других факторов. Они сами выбирают стратегию и практику поведения на рынке, имеют высокий уровень ресторанного сервиса. В целом реальный уровень доходов предприятий общественного питания ниже, чем в гостиничном бизнесе.

Стандарты сервиса в ресторане

Савинцева Маргарита Евгеньевна Место прохождения практики: Анализ финансовой деятельности………………………………….. Выводы и предложения по результат практики……………………22 3. Дневник о производственной практике…………………………….

20 стр. Отчет по производственной практике «Маркетинг в сервисе», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис»,. «Туристический сервис».

Методы централизованного управления сетью ресторанов Современный ресторанный бизнес характеризуется использованием большого количества разнообразных сетевых концепций, специфика каждой из которых определяет выбор той или иной управленческой стратегии. На практике все многообразие различных вариантов построения менеджмента в компании в конечном итоге сводится к двум диаметрально противоположным подходам: При этом, разумеется, не исключено совмещение двух указанных вариантов в одной управленческой схеме.

В настоящей статье мы рассмотрим наиболее существенные особенности централизованного управления сетевыми структурами в ресторанном деле с точки зрения возможностей по повышению эффективности бизнеса, заложенных в данной схеме. Обязательные элементы централизованного менеджмента Главной составляющей жестко централизованной структуры является головной офис, который осуществляет принятие и проведение любых решений по филиалам всей сети.

Круг задач, выполняемых центральным офисом, включает реализацию общей политики ценообразования, разработку меню, технологии производства, а также решение кадровых вопросов. Кроме того, в центре ведется работа над единым стилевым оформлением всех объектов сети, осуществляется взаимодействие с поставщиками. В центре же происходит консолидация всей информации о деятельности ресторанов на местах, а также аналитическая работа с базой данных.

Система заказов Как отмечалось ранее, ввиду того, что сеть имеет возможность добиваться особых льготных условий при работе с поставщиками в рамках единого договора, все взаиморасчеты с контрагентами обязательно производятся опять же через головной офис. Вначале на основе анализа продаж или по минимальному остатку от каждого ресторана сети формируются внутренние заявки на закупку необходимых продуктов. А затем на основании этих данных центр составляет консолидированный заказ поставщику.

Тем не менее даже в жестко централизованной структуре допускается самостоятельная работа филиалов сети непосредственно с поставщиками элемент децентрализации - в случаях, когда речь идет о скоропортящихся продуктах.

Курсы гостиничный бизнес

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования себестоимости услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 7 1. Сущность и состав себестоимости услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 7 1. Факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 17 1. Методы оптимизации себестоимости услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 23 Глава 2.

(теоретическая и аналитическая часть – отчет по практике) стратегии развития гостиничного предприятия (на примере гостиницы"Ирис Понятие, сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе Управляющая гостиничная компания «ХХХХХ Отель Менеджмент» была создана в октябре.

Бар оснащен кофе-машиной, кофемолкой, блендером, ледоизмельчителем, льдогенератором, оборудованием для розлива пива, имеется холодильное оборудование, морозильная камера, мелкий инвентарь для подачи готовых напитков. Так же на территории производственных помещений имеются шкафы для хранения продукции. Гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается сразу на кухню. Производственные и другие помещения содержатся в порядке и чистоте.

Мытье кухонной посуды осуществляется отдельно от столовой посуды. Мытье столовой посуды на осуществляется на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Чистая кухонная посуда и инвентарь хранятся на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовая посуда — в шкафах или на решетках; столовые приборы — в специальных ящиках-кассетах ручками вверх. Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы.

Для моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обработки столов, выделяют специальную промаркированную емкость.

Отчет по практике на предприятии: как быстро написать

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!