Мужские сумки — будут ли они когда-нибудь цепляться?

Если их по-прежнему называют сумочками — тогда они вполне могут не прижиться вообще. Назовите их как-нибудь еще, и они, скорее всего, будут!

По мере того, как скорость бизнеса и повседневной жизни продолжает расти, мужчинам также понадобится что-то достаточно маленькое, чтобы нести различные ежедневные кусочки, не подвергая свои карманы множеству разрывающихся кусков шва.

В течение большей части недели мужчины вполне адекватно обслуживаются с портфелями или сумками для ноутбуков. Многие теперь переходят прямо в погоню и складывают все в рюкзак, меньше заботясь о внешности и больше о практичности возможности легко ходить.

Но задумайтесь на минуту о тех поездках, где экономическое обоснование не требуется.

Может быть, они не гуляют с ноутбуком или папками с бумагами в течение дня. Им все еще понадобится сумка для ноутбука или сумка?

Вряд ли!

Так что, возможно, появление мужчины, несущего какую-то мужскую сумочку, не так уж далеко.

Действительно, такие дизайнерские имена, как Louis Vuitton, Dior и Tommy Hilfiger, уже продают сумки специально для мужчин. Они, очевидно, верят, что рынок существует, и что его стоит использовать раньше, чем позже.

И при этом они не являются вашими стандартными вещевыми сумками.

Это специальные, урезанные версии, которые больше подходят для переноски кошелька, ключей от машины и мобильного телефона, чем для перевозки тяжелых и тяжелых предметов. Вставьте КПК или iPod, и вы в отъезде.

Используемые стили и материалы по-прежнему очень мужественны. С толстой кожей и грубой на вид замшей они по-прежнему кричат ​​«мужественно», а не «девчачьи». Крой и стиль специально созданы, чтобы выглядеть иначе, чем раньше.

Например, линия Dior — утонченные и мини-сумки типа мессенджер, которые являются не сумками, а мужскими сумками.

И в этом вся суть дела.

Мужчины начнут нести сумочку этого человека — из-за отсутствия лучшего имени — только до тех пор, пока она не разрушит их предполагаемое сходство с Джоном Уэйном или Терминатором.

Но если она имеет какое-то сходство с настоящей сумочкой, которую рекламируют миллионы женщин, то они пробежат милю — быстро! Понимаете, это то слово. Вселяет страх даже в самого большого человека.

«Сумочка».

Это звучит просто по-девчачьи. Это слово, которое все мужчины ассоциируют со своей мамой. В этом нет ничего плохого! Я согласен — но хотя большинство мужчин любят и уважают своих мам — они не хотят одеваться как она. Это включает в себя «сумочку».

Тогда у вас будут несгибаемые, которые не будут прикасаться к сумочке для своей жены, не говоря уже о себе. Я подозреваю, что эти люди предпочли бы, чтобы гонки NASCAR превратились в бесконтактный вид спорта, и НФЛ вынуждена навязать правило ненасильственной борьбы прежде, чем они когда-либо справятся с реальной, живой сумочкой!