Реконструкция автотранспортного предприятия с участком шиномонтажа

Реконструкция автотранспортного предприятия с участком шиномонтажа

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Тогда же сформировалась техническая база предприятия, были построены котельная, механическая мастерская ТО-2, помещение склада и шиномонтажный пост. И по сей день коллектив предприятия делает все возможное, чтобы содержать пассажирский парк в высокой технической готовности. И с тех пор предприятие неизменно соответствует присвоенному статусу. Уже 25 лет автоколонну возглавляет Иван Яковлевич Слипкин. В непростые годы перестройки ему удалось сохранить маршрутную сеть предприятия и продолжить развитие производственной базы. Тогда же были построены и введены в эксплуатацию механические мастерские, заасфальтирована территория автоколонны, реконструирована котельная. Так была организованна перевозка пассажиров в городе в режиме маршрутного такси. В этом же году автоколонна выиграла конкурс на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием технического диагностирования при государственном техосмотре. А уже через год на территории автоколонны был построен и введен в эксплуатацию пост проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств, а также осуществлена реконструкция контрольно-пропускного пункта. Ежедневно на линию выходит 62 автобуса.

ГУП КК «Автоколонна 1493»: Доставим пассажира с комфортом

Допускается размещение в отдельном здании помещений комплекса ЕО, окрасочных, кузовных, шиномонтажных и сопутствующих им работ ТР подвижного состава. Качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, недорогие оригинальные запчасти Станция технического обслуживания автомобилей 03 Поршневые относятся к компрессорам объемного типа и работают за счет направленного уменьшения объема рабочей камеры, образованной цилиндром и подвижным поршнем, в которой претерпевает сжатие газ.

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог успешного собраны маркетинговых исследований и бизнес-плана.

Вытегра с детальной разработкой агрегатного участка. Выполнено технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта, в котором показаны тенденции роста автопарка в вытегорском районе, возрастная и марочная структуры парка, обеспеченность населения автомобилями, распределение объема работ ТО и ТР. Обоснована необходимость создания СТО в г. Был произведен технологический расчёт станции технического обслуживания автомобилей в процессе которого был выполнен расчёт годовой производственной программы СТО.

Определено количество необходимых для организации постов 4 поста ТО и ТР, один пост диагностики и один пост мойки. Вычислено штатное количество производственных 9 чел , вспомогательных рабочих 2 чел и административно-управленческого персонала 6 чел. Рассчитано количество вспомогательных постов, число автомобиле-мест ожидания и хранения.

автомобилей

Конструкторская часть Список использованной литературы Введение Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание ТО , ремонт и хранение автомобилей.

Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путем использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов.

Решающее значение для совершенствования базы имеют: Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте. В основе проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия.

Реконструкция шиномонтажного участка в ОАО ПАТП-2 г. Главная · О нас · Диссертации · Разработка бизнес плана · Дипломные и курсовые проекты . Описание технологической планировки поста смены колес. для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава.

Автомобильный транспорт способствует развитию производственных сил, укреплению экономических, политических и культурных связей внутри страны и других стран, а также обороноспособности страны. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. В настоящее время основной сферой деятельности автобусного транспорта общего пользования являются маршрутные перевозки пассажиров. Несмотря на все эти условия, пассажирские автотранспортные предприятия стараются всеми силами выполнять поставленные перед ними очень важные задачи.

Это обеспечение высокого коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска подвижного состава на линию. Недопущение срывов в обслуживании населения и предприятий города, что может парализовать деятельность города, обеспечение достойных условий работы и быта водителей, ремонтных рабочих и всего обслуживающего персонала. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава.

Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта. Это вызвано отсутствием некоторого технологического оборудования, слабой степенью механизации работ, нерациональным использованием рабочего времени и неполным использованием производственных площадей.

Бизнес план автосервиса (ООО «Автоком»)

Стоимость оборудования: В зависимости от производителя цены на подъемники примерно такие: Двухстоечные электромеханические — от 65 руб. Двухстоечные гидравлические — от 98 руб. Четырехстоечные — от руб.

Техническая служба вносит коррективы в планы-графики в зависимости от По расположению посты обслуживания могут быть тупиковыми (въезд шиномонтажное и шиноремонтное оборудование. . Тест, Чертежи, Эссе, Бизнес-план, Вопросы к экзамену, Лабораторная работа, РГР.

Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах. Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки. Цели фирмы: Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно-восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики.

В то же время возрастает спрос на услуги по ТО и ремонту транспортных средств индивидуальных владельцев и предпринимателей. Однако это не обеспечивает загрузку производственных мощностей. Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: Налоговое законодательство.

Бизнес-план шиномонтажной мастерской с расчетами: как открыть шиномонтаж

Конструкторская документация. Чтобы ускорить процесс подготовки документов, проектностроительная фирма берет на себя работу по согласованию этапов проектирования в соответствующих инстанциях, при желании заказчик может проводить согласования и сам. Общие требования СТО должна производить благоприятное впечатление на клиентов.

механическая мастерская ТО-2, помещение склада и шиномонтажный пост. За высокие показатели в выполнении плана по перевозке в эксплуатацию пост проведения государственного технического осмотра Весь подвижной состав насчитывает 91 автобус различных марок.

Характеристика АТП и объекта проектирования 5 1. Характеристика АТП 5 1. Характеристика объекта проектирования 9 2. Расчетно-технологический раздел 11 2. Исходные данные 11 2. Корректировка нормативов периодичности ТО и пробега до КР 13 2. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл 14 2.

Свой бизнес: как открыть шиномонтажную мастерскую

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы.

Шиномонтажная мастерская представляет собой цех, расположенный в нежилом помещении недалеко от дороги с большим.

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывается или принимается по нормативным источникам приложение 2. За исключением пункта 4. В организационной части предполагается решение следующих задач: Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку метод технологических комплексов с внедрением централизованного управления производством ЦУП.

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом центром управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений комплексов , при котором каждый вид технического воздействия ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов выполняется специализированными подразделениями.

Подразделения бригады, участки и исполнители , выполняющие однородные виды технологических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы: Подготовка производства комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места, мойка агрегатов, узлов, деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонт осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики. Схема централизованного управления производством при методе технологических комплексов приведена в приложении 3. Примеры схем управления объектами проектирования по ТО и ТР представлены в приложении 4.

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования Решение указанной задачи осуществляется для проектов по техническому обслуживанию и зоне текущего ремонта. В данном параграфе следует обосновать один их методов организации технологического процесса ТО и ремонта и кратко раскрыть его сущность.

Проект АТП на 300 грузовых автомобилей с разработкой шиномантажного участка

Наличие рядом с мастерской спального района тоже может оказаться положительным фактором. Особенно уделите внимание новым многоэтажным жилым комплексам, жители которых могут испытывать недостаток в автосервисах. Оценить плотность конкурентов во многих российских городах сегодня можно с помощью картографических интернет-справочников вроде 2ГИС.

Юридические аспекты открытия шиномонтажа Что касается организационной формы регистрации бизнеса, то рекомендуется выбрать ИП. Общество с ограниченной ответственностью стоит регистрировать для открытия шиномонтажной мастерской, только если предполагается несколько владельцев бизнеса.

Пример постановки задачи разработки бизнес-плана 13 По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на лег- муляторные, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулкани- количества постов ПТО и ТР, необходимых для обслуживания парка ТС.

Косорученко В. Проверил Маричев Л. Новосибирск Оглавление 4 1. Оборудование шиномонтажного участка 4 1. Шиномонтажный станок 4 1. Балансировочный станок 5 1.

НЕУДАЧИ В БИЗНЕСЕ, ЗАКРЫТИЕ ТОЧКИ, ЗАКРЫТИЕ ШИНОМОНТАЖА

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!